Оставить отзыв
Контактные данные

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Регистрация
Вход
Восстановление пароля
Укажите ваш email к которому привязана учетная запись
Ок

KrovExpo

На 1.07.2018 компанией реализовано 93 объекта, из них 74 объекта с использованием меди. Средняя площадь проекта с медью 1091 м2.
Среди работ компании Дом приема Правительства (особняк Морозова на ул. Воздвиженка 16), входная группа «Кутафьи Башни» Московского Кремля, Государственный Музей истории ГУЛАГа, Дом Сергей Есенина, ЖК Палаты Муравьевых и др. 3 проекта KrovExpo — фасад Государственного Музея истории ГУЛАГ, ЖК Пречистенка 13, автотехцентр Euromotors — номинанты международного конкурса «Copper in Architecture».

Кулагин Андрей
Кулагин Андрей
Генеральный директор

Интервью с Кулагиным Андреем

Здравствуйте!

«Меня зовут Кулагин Андрей. Я генеральный директор компании KrovExpo…»

Андрей Евгеньевич, Сколько лет Вы работаете в этой отрасли, какие истоки, с чего все начиналось?

— Проектируем мы более 8 лет, занимаемся строительством с 2005 года уже 14-ый год и наша основная специализация – элитные кровли и фасады из меди, но также мы строим и выполняем различные строительные задачи для наших клиентов и в 2014 году построили целый Храм. Все началось с продаж кровельных материалов и далее нас просили выполнять монтаж и потом это потянуло необходимость доработки архитектурных проектов, потому что для строительства они были непригодны. И… так у нас сформировался небольшой проектный отдел.

Какие основные типы объектов Вы проектируете?

— У нас, вообще, типы разные. От частных усадеб, до фасадов из меди в центре Москвы и на сегодняшний день 93 реализованных объекта, из них порядка 80-ти с применением меди – это то, что мы сделали своими руками, не только проекты, но и их реализация. Все очень разные и разносторонние. Основной тип – сложные и дорогостоящие медные кровли и фасады.

Есть объекты, которыми Вы гордитесь?

— Есть, музей истории ГУЛАГа на Первом Самотечном переулке, Воздвиженка,16 – особняк Арсения Морозова (дом приемов Правительства РФ), входная группа Кутафьи башни, ЖК «Пречистенка 13» — лучший жилой дом в двух номинациях 2013 года и автотехцентр «Евромоторс» — номинант международного архитектурного конкурса «Медь в Архитектуре». Достойных объектов у нас действительно много, гордимся мы всеми.

Какой срок службы кровель требуются заказчику?

-Мы выводим наши системы на 100 и более лет, главный вопрос: — «Готов ли Заказчик применить материалы, соответствующие сроку службы 100 лет?» Любая система будет долговечной, благодаря долговечности каждого её элемента, а не только благодаря финишному слою. Мы работаем в основном с медью, титан-цинком.

Есть ли инновационные методы в Ваших проектах?

— Мы учились в Германии в академии «КМЕ», обучались секретам кровельного искусства и по итогам обучения проходили аттестацию. На самом деле, наше мастерство — это такой симбиоз старинных кровельных традиций ручного труда, когда некоторые вещи делаются только вручную, и современных технологий, материалов как Ваш, например, когда нужно обеспечить максимальную надежность и износостойкость. Также можно назвать, подход к проектированию, мы используем уникальный, профессиональный, очень дорогостоящий комплекс для проектирования – Dietrich’s. Он позволяет сначала начертить объект в 3D модели, а потом уже из этой модели получить любые 2D чертежи. Сначала моделируешь, потом делаешь 2D нарезку любой части здания. Очень удобно.

Как часто и в каком количестве Вам встречаются эксплуатируемые и зеленые кровли?

— К сожалению, редко. Но у наших клиентов всегда эти вещи есть. Просто мы часто их обходим стороной из-за того, что не наш профиль. Я думаю, что у 30-ти процентов наших клиентов есть потребность в плоских кровлях. А если вообще отдельный продукт запустить?! (хорошая идея). О нас не знают как о компании, которая может делать плоские кровли. Но наша мощность, наш подход, конечно, позволяют проектировать плоские эксплуатируемые кровли. Это все равно- строительный продукт. И начинается он с проекта. «Чтобы хорошо строить- нужно хорошо проектировать» — это наше кредо.

Материалы всегда используете элитные?

— Нет, у нас иногда бывают эконом варианты. Например, мы строим усадьбу и в ней есть разные типы зданий, вспомогательного типа, технические, но их очень мало. У нас в основном — 80% медь и 20 % остальные покрытия. Из эксплуатируемых кровель у нас одна на сегодняшний день в городе Железнодорожный. Нам она досталась в нагрузку от фасада. Мы делали там алюминиевый фасад. Там познакомились с компанией Foamglass. Они приехали на презентацию и, мы предложили совместно выступить. Выступили очень хорошо. Решение получилось очень надежное. Теперь мы в плоских кровлях в качестве утеплителя только за пеностекло.

Если у вас возникнет желание, то Вы сможете посетить наши объекты: со сроком 15-16 лет в Москве и 40 лет в Гамбурге.

— Мне достаточно списка и фотографий, чтобы понять, как она выглядит. Потому что Отечественные материалы я видел, как выглядят на кровлях: это пузыри, по которым можно прыгать. Я ходил по крышам, где даже не можешь наступить до основания.

Чем вы руководствуетесь при выборе тех или иных материалов?

— Мы руководствуемся здравым смыслом. Мы подстраиваемся под клиента. Естественно, есть определенный какой-то пул решений, в котором мы являемся компанией… непобедимой. В основном к нам приходят уже по рекомендации. В некоторых проектах предназначение здания не подразумевает какой-то длительной эксплуатации и в этом случае супердолговечные материалы использовать нет смысла. В большинстве случаев мы применяем самые надежные и долговечные решения и системы.

Чем Ваша компания отличается от других проектных Организаций?

— Наша компания отличается только нами. Людьми и опытом. Компания- это люди. Не место, не офис, не склад. Что у людей в головах, в сердце, какой опыт, какая мотивация и, что они хотят в жизни. У нас в отделе люди горят проектами, любят, помогают клиенту, сами остаются в нерабочее время. У нас нет «палки». В компании близкие отношения. «Не наши люди» у нас не задерживаются. Мы используем современные технологии, инструменты такие как CRM система, виртуальная АТС, контроль качества высотных работ с помощью аэровидеосъёмки. Вот кстати аэровидеосъемка одного из наших объектов в процессе строительства. Собственник данного объекта лицо Федерального масштаба, находящийся под санкциями, клиенты такого уровня — наша целевая аудитория.

На что должен обратить внимание заказчик при выборе проектировщика?

— Я думаю, что у людей должно быть какое-то единство взглядов, одинаковое отношение к теме сотрудничества, например: мы оба, и клиент, и подрядчик хотим построить хороший объект. Я не говорю про такие банальные вещи что нужно выбирать надежную компанию, опытных специалистов и т.п. Самый главный риск в отношениях – это потеря доверия, крах надежд, особенно, когда речь идет о высокобюджетном и длительном сотрудничестве.

Если человек обращается за проектированием, он склонен к порядку. Он хочет увидеть свою концепцию, упорядоченную в деталях. Люди должны сотрудничать с людьми, с которыми им комфортно общаться, которым они доверяют – это симптомы того, что вы на одной волне и всё получиться, если же с самого начала серьёзные непонимания, конфликты – это плохие признаки. Обычно хорошие профессиональные качества- это результат хороших человеческих качеств. Плохие люди редко бывают хорошими специалистами. Иногда приходиться слышать легенду про какого-нибудь умельца, который беспробудно в запое, но, когда просыхает каменщик от Бога или каминщик, или плотник-краснодеревщик, таких уникальных личностей в баснях много. Я лично таких специалистов не встречал. Но у меня есть другой, противоположный этому пример. Когда я проходил обучение в Военно-Артиллерийском Университете, нам-курсантам в одно и тоже время, выдавали одну и туже форму, чтобы все выглядели единообразно, но этого не было, так как все курсанты отличники выглядели безупречно, стрелочки на брюках, зеркальная обувь, белоснежные подворотнички, выправка, энергичность, а двоечники и троечники были неряхами, а хорошисты выглядели нормально. Поэтому так мы и выбираем людей, партнёров, сначала по внешним признакам, далее по надёжности.

Читать интервью полностью
KrovExpo
Контактные данные:
Сайт:
krovexpo.ru
Телефон:
+7 (495) 507-98-37
Выполненные проекты
Показать ещё
Остались вопросы?
Напишите нам и мы проконсультируем вас
Задать вопрос