WERKHAUS

Logo

«Первоначальной сферой деятельности компании Werkhaus была оптовая поставка различных строительных материалов. С 2009 года компания начала выполнять строительные, отделочные и монтажные работы, и приняла участие в таких объектах как: производственно — логистический центр Oriflame, учебно-складской комплекс Honda, фабрика по производству сухих строительных смесей Caparol, фабрика Kimberly-Clark, коттеджный поселок Сиеста и множество других.
С 2016 года было принято решение работы, связанные со строительством домов и эксплуатацией загородной недвижимости вывести в отдельный бренд WERKHAUS.
Созданный бренд включил в себя материально-технические мощности, такие как собственный парк строительной и автомобильной техники, а также сотрудников с многолетним опытом работы на рынке загородной недвижимости в крупных строительных компаниях».

Интервью с Юрием Петуховым

Читать статью полностью »

Кто возглавляет Вашу проектную организацию?

- Компанию возглавляет — Петухова Татьяна Юрьевна. Она является экспертом в области загородной недвижимости.

Сколько лет Вы работаете в это отрасли?

- Компания существует уже больше девяти лет. Мы занимаемся развитием и застройкой коттеджных поселков. Мы строим: дороги, сети, коммуникации и в том числе — частные дома.

Какие основные типы объектов проектируете?

- Индивидуальные жилые дома в коттеджных поселках. Например, у нас есть конкретный поселок на Каширском шоссе, где есть 138 дворов. Мы там являемся продавцами и застройщиками. То есть приходит клиент и говорит: «Я хочу купить участок и дом». А мы можем удовлетворить все его потребности.

Что сейчас находится в работе?

- Сейчас, мы застраиваем коттеджный поселок — «#ВЛондон», расположенный рядом с Каширским шоссе.  А из частного домостроения — проектируем большой индивидуальный дом 860 кв.м.

Какие технологии строительства используете? Какие инновационные методы?

- Ничего сверхъестественного мы не делаем. Но есть то, что нас отличает от других проектных организаций. Мы прорабатываем юридическую сторону клиента, получаем для них разрешение на строительство, градостроительные планы, порубочный билет, если это необходимо. Особенность самих проектов в том, что на стадии архитектуры Заказчик общается сразу с главным инженером проекта – это значит, что проект проходит через «скан» ГИПа. Такой подход исключает ситуации, когда Заказчик начал строить дом и уже, когда возведена коробка, он обнаруживает, что нет выводов под канализацию. Или они есть, но их еще нужно добавить в соседние помещения или что-то пробить, например, короб, который должен выходить через кровлю, а кровля уже собрана.

Плюс к этому мы всегда соблюдаем те нормы и правила, которые определены государством и производителями строительных материалов.

Как часто и в каком количестве Вам встречаются эксплуатируемые и зеленые кровли?

- Никогда не проектировали, потому что не доверяем гидроизоляции. Мы часто отговариваем клиентов от цоколя, потому что гидроизоляция так или иначе через восемь лет потечет. Сейчас существует ряд решений, я полтора года присматриваюсь к полимочевине. Сегодня узнал, что есть еще такой материал как Резитрикс.

А балконы и террасы над жилыми помещениями встречаются или Вы так же стараетесь их избегать?

- Мы избегаем этого в архитектуре. Так же объясняем Заказчику, что будет снежок лежать, потом все это начнет таять и потечет и так далее. Может быть не сразу, но примерно через семь лет.

Какой материал вы можете порекомендовать Заказчику, если он хочет кровлю на 50 лет?

- Порекомендовал бы полимочевину. Потому что полтора года к ней присматривался, но сегодня могу сказать, что и этот материал мне понравился (говорит о Резитриксе).

Чем руководствуетесь при выборе тех или иных материалов?

- Первое — это долголетие. Так как у нас загородная недвижимость, то мы должны быть уверены в том, что эти материалы не доставят проблем конечному потребителю. Чтобы он потом не доставил хлопот нам. Мы обязательно смотрим все технические характеристики материалов и не нарушаем технологии их применения.

Откуда, как получаете информацию о новых материалах?

- Выставки, чаще всего.

Как вы считаете на что должен обратить внимание заказчик при выборе проектировщика?

- Хороший вопрос. Заказчику очень сложно оценить экспертность компании, особенно человеку, который далек от строительства. Поэтому, наверное, задавать одни и те же вопросы организациям, между которыми стоит выбор. Желательно знать правильный ответ на этот вопрос и уже потом сравнивать ответы организаций. Если они ответили одинаково, то провести еще раз этот тест.

А также обращайте внимание на все мелочи, сопутствующие в момент коммуникации с компанией. Например, бывает, что клиент, выбирая между нами и другими компаниями, отмечает, что другие компании отсеялись уже в процессе отправки ему сметы. Уже на этом, продающем, казалось бы, этапе, компании затягивают со сроками (обещают выслать, условно, завтра, а потом подводят и тянут неделю-две и больше). Так же, как и сами высланные сметы часто показывают некомпетентность компании или непорядочность, так как в них не учтены важные материалы и услуги, которые впоследствии будут либо вытягиваться в виде дополнительных платежей с клиента, что увеличит существенно смету, либо повлияет на качество стройки в худшую сторону. Поэтому уже в начале пути клиент может понять насколько добросовестна и честна компания по-отношению к нему.

Выполненные проекты

Гидроизоляция кровли, гидроизоляция фундамента, эксплуатируемая кровля